Разделы сайта

Графический план работы МО учителей иностранного языка

на 2016/2017 учебный год

Направление работы Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
1. Заседания МО Круглый стол
«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Иностранный язык» в 2016-2017 учебном году».
 
 
  Семинар-практикум
«Современные методы учета и оценки учебных достижений учащихся в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения ».
 
Семинар-практикум
«Современные методы учета и оценки учебных достижений учащихся в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения ».
 
  Педагогическая мастерская
«Развитие иноязычной компетенции на основе углубления поликультурной направленности языковой подготовки с использованием коммуникативных технологий».
 
  Семинар-практикум
«Активные методы обучения иностранному языку как средство повышения учебной мотивации учащихся».
 
Круглый стол
«Организация и   проведение выпускного экзамена по учебному предмету «Английский язык» по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования».
 
 
 
 
Круглый стол
«Организация и проведение выпускного экзамена по учебному предмету «Английский язык» по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования».
Мастерская учителя иностранного языка «Методическая система работы учителя иностранного языка по обеспечению качества обучения по предмету «Иностранный язык».
 
2. Работа МО по реализации задач школы
  1. Педсовет: «Итоги 2015/2016 учебного года. Задачи на 2016/2017 учебный год».
2. Совещание
с руководителями МО по планированию работы в 2016-2017 учебном году.
  Выработка рекоменда
ций по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности на уроке, по стимулирующему оцениванию знаний.
Заседание творческой группы по подготовке   к педсовету
«Организация деятельности педагогического коллектива школы по профилактике правонарушений среди несовершенно
летних».
 
Психолого-педагогический консилиум «Адаптация учащихся V-х классов на этапе перехода на вторую ступень». 1.Педсовет
« Организа
ция деятельности педагогического коллектива школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних».
Психолого-педагогический консилиум «Адаптация учащихся X класса на этапе перехода на III ступень обучения».
 
1. Семинар-
«Профориентационная работа в школе, как база научно-методического и информационного обеспечения профессиональной ориентации учащегося в выборе профиля на III ступени общего среднего образования».
2. Панорама опыта «Реализация компетентностного подхода в преподавании учебных предметов».
  1. Педсовет«Деятельность педагогического коллектива школы по реализации допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся».
 
  1.Педсовет: «О допуске к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования».
2. Участие педагогов в работе районного методического объединения.
 
3. Создание учебно-методического сопровождения образовательного процесса
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.ИМС
«Особенности организация образовательного процесса при изучении предмета «Английский язык» в 2016-2017 учебном году. Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса».
2. Создание электронного банка нормативного и научно-методического обеспечения образовательного процесса в 2016-2017 учебном году.
 
1. Составление личных творческих планов.
2. Составление
плана работы по самообразованию.
3. Составление
паспортов кабинетов иностранно
го языка.
5. Работа творческой группы педагогов по разработке олимпиадных заданий по английскому языку для I этапа. 10-11 класс.
6. Работа педагогов по разработке олимпиадных заданий по английскому языку для I этапа. 5-9 класс.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Разработка дидактических сценариев уроков.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Использование ИКТ в работе учителей иностранного языка.
2. Создание банка современных медиаресурсов, используемых в преподавании иностранного языка.
1. Создание мультимедийных презентаций к урокам иностранного языка
 
1. Размещение в кабинетах информации в помощь к подготовке к экзамену по иностранному языку.
 
 
 
 
 
 
1. Оформление папки «Коммуникативный  урок иностранного языка».
 
1. Подготовка материалов для районного турнира по английскому языку «Юный лингвист» для учащихся Партизанско
го района.
1.ИМС «Порядок проведения школьного экзамена по иностранному языку. Работа экзаменационной комиссии».
2. Участие в выставке методических материалов из опыта работы учителей по подготовке учащихся к выпускному экзамену. РМО.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Проведение открытых занятий, творческих отчётов членов методичес
кого объедине
ния. Изучение и обобщение передового опыта работы
 
 
1.Определение педагогами тем по самообразованию
 
1. Мастер-класс «Облако слов» как один из приемов совершенствования коммуникативной компетенции учащихся на III ступени обучения (гимназия № 7, ресурсный центр).     Проведение открытых уроков коммуникативной направленности.   Участие в районной декаде открытых интегрированных занятий «Творческое партнерство». 1. Мастер-класс «Возможности использования технологий Web 2.0 в преподавании английского языка в условиях профильного обучения» (гимназия № 7, ресурсный центр).   Творческие отчёты по самообразованию.
 
 
 
 
 
 
 
5. Работа с молодыми специалистами 1. Наставничество.
2. Планирование наставниками мероприятий по оказанию методической помощи молодым специалистам.
 
 
1. График посещений учебных занятий у молодых специалистов и посещения занятий у опытных педагогов на первое полугодие.
2. Составление личных творческих планов.
1. Диагностика профессиональных затруднений.   1. Отчеты наставников по работе с молодыми специалистами.
 
1. График посещений учебных занятий у молодых специалистов и посещения занятий у опытных педагогов на второе полугодие.     1. Диагностика профессиональных потребностей. 1. Отчеты наставников по работе с молодыми специалистами.
2. Творческий отчет молодых учителей по темам самообразования.
6. Участие МО школы в работе РМО.
 
Консультации методиста в МГИРО.
Мероприятия на базе ресурсного центра гимназии № 7.
Участие в заседаниях РМО.
 
 
7. Сотрудни
чество с МГЛУ
 
1. Организация и проведение педагогической практики для студентов 5 курса МГЛУ.
2. Организация круглого стола студентов МГЛУ с учащимися III ступени обучения.
 
 
8. Направле
ние «Одаренные дети»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Тематическая консультация «Реализация программы «Одаренные дети» в 2016/2017 учебном году».
2. Составление банка данных «Одаренные дети».
 
1. I этап республиканской олимпиады по иностранному языку.
1. I этап исследовательских работ учащихся.
 
 
1. II этап исследовательских работ учащихся.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. II этап республиканской   олимпиады по иностранному языку.
2. III этап исследова
тельских работ учащихся.
 
 
1. III этап     республиканской   олимпиады по иностранному языку. 1.Интернет- олимпиада по иностранному языку среди учащихся 8-9 классов.
 
1. Экос-2017.                                                
 
                                                
                                                
1.Международный детский конкурс «Лингвистенок».
            
   1. Проведение районного турнира по английскому языку «Юный лингвист» для учащихся 5-8 классов Партизанско
го района.          
9. Внеклас
сная работа
     
Профориентационная работа среди учащихся.
Декада иностранного языка «Your Majesty – the English Language». Оформление папки по внеклассной работе.
1.Участие в конкурсах по предмету разных уровней («Лингвистёнок», «Экос-2017 и др» )
                                                                           2.Ежемесячная смена информационных стендов в кабинетах.
10. Мониторинг качества методической работы   1.Составление базы данных учителей иностранного языка.
 
1. Диагностика затруднений и потребностей педагога.
 
1. Анкета «Повышение квалификации»       Диагностика профессиональных потребностей
и успешности педагога.
Диагностика эффективности работы МО. Аналитический отчет работы МО.